Завершён проект по внедрению автоматизированной системы для РОСНАНО

-->

Softline завершила проект по внедрению автоматизированной системы для «Роснано»

Компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы «Портфель проектов Роснано» на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM для «Роснано»

Rosnano1.jpg .

«Роснано» основано в 2007 г. для реализации государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры. «Роснано» выступает соинвестором в проектах по созданию объектов нанотехнологической инфраструктуры.

  • Для регистрации заявок на проекты требовалось решение, которое бы обеспечило оперативный доступ к информации и документам по заявкам, позволяющее отслеживать их статусы и полноценно вести реестр. Для автоматизации одного из основных бизнес-процессов было принято решение построить автоматизированную систему управления «Портфель проектов Роснано» (АСУ ППК) на базе приложений Microsoft.

Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение шести месяцев. Посредством технологии Business Data Catalog (SharePoint) и IFRAME (Dynamics CRM) проведена двусторонняя интеграция системы управления взаимодействием с клиентами Microsoft Dynamics CRM и портала на базе Microsoft SharePoint Server. Благодаря двусторонней интеграции пользователи, работая в подсистеме ввода в Microsoft Dynamics CRM, получили возможность просматривать документы, хранящиеся на Microsoft SharePoint.

  • После завершения внедрения автоматизированной системы «Портфель проектов Роснано» и интеграции Microsoft Dynamics CRM с Microsoft SharePoint Server пользователи получили удобное решение для ведения и эффективной работы с реестром инвестиционных заявок, разного рода контактной информацией и т. д. За счет удобства интерфейса существенно возросла вовлеченность сотрудников в использование системы на всех уровнях организации.

softline_logo.jpg .

К основным преимуществам системы пользователи относят: оперативный доступ к информации реестров; возможность отслеживания исторических данных, например статусов заявок; наличие библиотек документов по заявкам, проектам; возможность совместной работы над документами; наличие проверочных отчетов, предназначенных для контроля соблюдения внутренних правил компании по ведению реестра; возможность формирования отчетов из разных приложений; возможность фильтрации и сортировки документов по заданным параметрам; полнотекстовый и атрибутивный поиск. .

  • Для удобства работы в системе настроена возможность объединения с программными продуктами Microsoft Office.

http://corp.cnews.ru/…/index.shtml?…



nikst аватар

Ну что ж, дело это хорошее… Будем надеяться, что это поможет повысить эффективность работы РОСНАНО.

  • Наши поздравления и пожелания новых достижений!..