Создан углепластиковый автомобиль

-->

Представлен углепластиковый электромобиль

Главное достоинство концептуальной разработки японских инженеров — сверхлёгкий вес

auto_plastic.jpg .

Компания Toray на автомобилях не специализируется: её занимают полимерные материалы, органическая химия и нанотехнологии. Однако в Toray уверены, что её последнее детище, на которое было потрачено 300 млн иен ($4 млн), найдёт своего покупателя.

  • Дизайном двухместного спорткара-кабриолета, передвигающегося на электричестве, занималось бюро Gordon Murray Design, которое проектирует болиды для «Формулы-1». Машина способна развивать скорость до 147 км/ч, а запаса батарей хватает на 185 км, рассказывает глава автомобильного подразделения Toray Тору Яманака.

Презентация углепластикового электроспорткара

Авто весит всего 846 кг (меньше, чем микролитражки), причём 220 кг приходится на аккумуляторы. Это достигается за счёт того, что весь кузов построен из углепластиков.

  • Прочность и высокий коэффициент поглощения энергии материалом позволили инженерам решить проблему безопасности: водителя и пассажира защищает литой монокок, в котором они находятся, а также приличная зона деформации кузова при аварии. Система опробована с помощью компьютерного моделирования и краш-тестов.

А вот с ключевым недостатком карбона — его дороговизной — справиться, видимо, не удалось. Нахваливая качество электромобиля, г-н Яманака умалчивает о его цене. Впрочем, это может быть связано с тем, что разработка существует в виде прототипа, который будет доводиться до ума автопромом. И произойдёт это, как планируют конструкторы, в 2015 году. Тогда-то, наверное, и стоит всерьёз интересоваться ценой…

Андрей Величко

http://science.compulenta.ru/634734/?…

auto_plastic1.jpg .

Создан углепластиковый автомобиль

Корпорация Toray на самом деле вовсе не специализируется на автомобилях. Основная специальность компании – нанотехнологии, органическая химия и полимерные материалы. Тем не мене, представители компании полагают, что последняя их разработка, на которую было потрачено порядка четырех миллионов долларов, все же найдет своего покупателя

  • Дизайн двухместного спортивного кабриолета, который имеет электродвигатели, занимались специалисты Gordon Murray Design, которые разрабатывают болиды для гонок «Формулы-1». Автомобиль способен развить скорость до 147-ми километров в час, тогда как запаса батарей хватает более чем на 185 километров.

Aвтомобиль весит всего 846 килограммов, при этом порядка 220-ти килограммов веса приходится на батареи. Такой малый вес достигнут за счет того, что практически весь кузов выполнен из особого углепластика.

  • Высокий коэффициент поглощения энергии и прочность данного материала позволили также решить проблему безопасности – пассажир и водитель защищены литым монококом. Система прошла тестирование как на компьютере, так и в реальности – была проведена серия краш-тестов.

Основным недостатком автомобиля является его дороговизна.

http://ht-news.com/…tomobil.html

Carbon Fiber Bodied EV Concept Car from Toray (В и д е о)

Toray



nikst аватар

Понятно, что здесь речь идёт не о нанотехнологиях, а, скорее, о компании Тоray. Корпорация Toray на самом деле не специализируется на автомобилях. Её основная специальность – нанотехнологии, органическая химия и полимерные материалы.

  • Тем не менее, этот пример наглядно показывает, что и как надо делать для продвижения собственного бренда – со всеми вытекающими отсюда «последствиями»… Молодцы ребята из компании Toray!..

Поздравляем их и желаем новых побед и достижений!..