«Сибирский Титан» выходит на сцену

Новинка: «Титан» из Сибири

Как продлить ресурс агрегатов и узлов автомобиля и отложить их ремонт? Вопрос далеко не праздный, особенно в условиях кризиса. На помощь приходят ученые, специалисты по триботехнологиям, которые продолжают совершенствовать автохимию

Sibirskiy_Titan.jpg .

Позвольте представить препараты нового поколения, созданные на основе российских нанотехнологий.

  • На рынке появилась серия препаратов под названием “Сибирский Титан”. Разработаны эти продукты учеными Сибирского отделения Российской академии наук, и предназначены они для промывки и раскоксовки систем и механизмов ДВС (двигателей внутреннего сгорания), для восстановления и защиты пар трения двигателей, механических и автоматических КПП. Давайте познакомимся с ними поближе, тем более что они вполне конкурентоспособны, а по соотношению “цена—качество”, пожалуй, даже превосходят другие зарекомендовавшие себя и широко известные препараты.

Промывочные составы “Сибирский Титан” способны эффективно очищать системы ДВС любой степени загрязненности и включают в себя препараты мягкой промывки систем охлаждения или подачи топлива, препараты для быстрой или мягкой промывки системы смазки двигателей. Простая промывка системы охлаждения позволит улучшить теплоотвод, устранить явление калильного зажигания, остановить коррозию металла и развитие микротрещин, а промывка топливной системы продлит срок службы форсунок и убережет вас от их дорогостоящей замены. Причем все осадки полностью расщепляются и сгорают, увеличивая энергетику топлива. И уж вовсе нет нужды рассказывать о плюсах препаратов для очистки системы смазки или раскоксовки двигателя. Стоит лишь добавить, что все составы абсолютно нейтральны по отношению к резиновым уплотнениям и металлам.

  • И наконец, главная разработка — защитно-восстановительные составы (ЗВС). Разработчики утверждают, что ресурс моторов с их помощью можно увеличить в 10 раз! Добавленный в масло состав начинает работать в парах трения под воздействием температуры и давления, формируя на поверхностях деталей защитно-восстановительное покрытие. Причем при регулярном применении (при каждой замене масла) ЗВС “Сибирский Титан” ведет себя в двигателе как саморегулирующаяся и самовосстанавливающаяся система, оптимально выравнивающая все зазоры в подвижных деталях и снижающая коэффициент трения.

Как результат — повышение и выравнивание компрессии, увеличение мощности, снижение расхода топлива на величину от 5 до 25%, есть и другие положительные эффекты. Применение подобных составов в трансмиссии позволит уменьшить вибрацию и шум, увеличить выбег автомобиля накатом в 2—3 раза, улучшить переключение передач и сэкономить 5—10% топлива, не говоря уже об увеличении ресурса.

  • Остается добавить, что применение всех составов “Сибирский Титан” не требует никакого специального оборудования и приборов, все можно сделать в гаражных условиях.

Сергей БОРИСОВ

http://www.birzhaplus.ru/avto/?…

Принцип действия ЗВС «Сибирский Титан»

Суть метода восстановления и упрочнения трущихся поверхностей деталей заключается в том, что в механизм, в котором в качестве смазки используется консистентный или жидкий материал, добавляется защитно-восстановительный состав «Сибирский Титан»

  • ЗВС «Сибирский Титан» представляет собой жидкий кристалл органо-металлокерамики, состоящий из комплекса специальным образом переработанных гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики. Все компоненты этой системы, представляют собой наносистемы и, взаимодействуя между собой и с остальными элементами трибосистемы, образуют открытую саморегулирующуюся и частично самовоспроизводящуюся систему, которая создаёт оптимальные условия для функционирования конкретной трибосистемы. Это происходит с учетом форм движения, материалов трущихся поверхностей и нагрузок (давлений, температуры и т.д.).

Саморегулирование системы обеспечивается синергизмом и/или антагонизмом входящих в нее групп катализаторов, активируемых механически, термически, химически и/или иными способами.

  • Все компоненты, входящие ЗВС «Сибирский Титан», необходимы для того, чтобы на трущихся поверхностях деталей узлов и механизмов синтезировался прочный защитный органо-металлокерамический слой с предельно низким коэффициентом трения.

В первую очередь образование органо-металлокерамического слоя происходит в местах, наиболее подверженных износу и имеющих, поэтому повышенную энергетику.

Каталитические структуры и металлы, входящие в ЗВС «Сибирский Титан», химически упрочняют подложку металла на глубину до 200 мкм, останавливая тем самым его дальнейшее разрушение.

  • Толщина образовавшегося органо-металлокерамического слоя неодинакова и зависит от условий трения в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и, следовательно, толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание трущихся поверхностей до энергетически более выгодных форм. После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия.

Сформированный слой имеет с металлом подложки связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя теперь с ним единое целое.

  • Защитный органо-металлокерамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также предотвращать эффект заклинивания и способностью качественно улучшать топливно-воздушную смесь. Кроме того, защитный слой надёжно удерживает масляную плёнку и способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их.

Для обеспечения гарантированного эффекта – многократного увеличения ресурса, ЗВС «Сибирский Титан» должен находиться в масле постоянно, пусть в небольшой концентрации, но должен. ЗВС «Сибирский Титан» регулирует устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию ряда процессов, которые и являются причиной износа. Практика показала, что 20–30 тыс. км удержать двигатель от износа после однократного выведения ЗВС «Сибирский Титан» мы сможем. Дальше, для поддержания эффекта безизносности, необходимо через каждые 20–30 тысяч км добавлять очередную порцию ЗВС «Сибирский Титан» в масло, иначе, процесс разрушения рабочих поверхностей начнется вновь.

http://motoresurs.ru/statpbl.php?as=2



nikst аватар
  • Звучит довольно заманчиво. И по тону скорее напоминает рекламу. Наверное, стОило бы послушать как специалистов, возможно, даже разработчиков, так и реальных пользователей этого чудесного препарата…
Zampoteh аватар

Дабы не быть многословным, предлагаю ознакомиться с практическим опытом применения препаратов «Сибирский Титан», пройдя на сайт фирмы «Инженерно-внедренческй центр ИнТехСервис» в разделы «Статьи»: http://www.ivcintehservis.ru/…tirovat.html http://www.ivcintehservis.ru/…edTitan.html и «Новости»: http://www.ivcintehservis.ru/news-3.html Выводы делать Вам. Да, чуть не забыл: фраза «Остается добавить, что применение всех составов “Сибирский Титан” не требует никакого специального оборудования и приборов, все можно сделать в гаражных условиях.» звучит несколько самонадеянно. Мы настоятельно рекомендуем перед применением средств безразборного автосервиса пройти обязательную диагностику по вакуумметричекому методу с помощью прибора «Анализатор герметичности цилиндров» АГЦ-2". Высокая достоверность результата диагностики помогает правильно назначить «лечение» для каждого конкретного двигателя. Потому повторюсь: предварительна диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе это – самолечение и за результат (точнее – его отсутствие) несёт ответственность сам автовладелец. С уважением – коллектив «ИВЦ ИнТехСервис»