"Роснано" будет искать поддерживающие проекты

-->

«Роснано» будет искать поддерживающие проекты

МОСКВА, 27 окт – «Роснано» планирует искать поддерживающие проекты, непосредственно не связанные с нанотехнологиями, но обеспечивающие реализацию других проектов, сообщил в среду руководитель отдела научно-технической экспертизы госкорпорации Илья Гольдт

goldt_ilya.jpg Илья Гольдт

Выступление эксперта состоялось в рамках Второй школы-конференции для молодых ученых «Макромолекулярные нанообъекты и полимерные нанокомпозиты».

«Нас сейчас беспокоит мономерная база – сырьевая основа проектов, поддержанных госкорпорацией и связанных с полимерами. Поэтому "Роснано» будет обращать внимание на так называемые поддерживающие проекты, которые непосредственно не связаны с нанотехнологиями, но будут обеспечивать реализацию других проектов", – заявил он.

  • На конференции, организованной Институтом синтетических и полимерных материалов имени Ениколопова РАН, госкорпорацией «Роснано», МГУ имени Ломоносова, обсуждаются современные методы получения полимерных нанообъектов и нанокомпозитов, а также вопросы их применения в реальном секторе экономики.

http://www.rian.ru/…9860594.html



nikst аватар

«Роснано» планирует искать поддерживающие проекты, непосредственно не связанные с нанотехнологиями, но обеспечивающие реализацию других проектов…

  • Ну и правильно… Поскольку это полностью укладывается в рамки концепции восприятия нововведений:

"…Характеристики нововведений не остаются неизменными: на ранней стадии они имеют множество форм, и их модификация продолжается и после того, как одно или несколько нововведений станут преобладающими. Появляется большое число “частных”, “дополняющих” и “улучшающих” нововведений, которые, накапливаясь, переходят в новое качество, то есть приводят к появлению принципиально нового продукта/процесса. Идет непрерывный процесс “подстройки” нововведения к нуждам потребителя, с тем чтобы максимизировать вероятность его восприятия реципиентом.

Именно этим и объясняется, по-видимому, то обстоятельство, что приблизительно 75% всех идей успешных нововведений появляются в ответ на нужды и запросы потребителей (need-pull). Даже там, где вначале появляется новая техническая возможность (потенциал) [обычно это бывает в случае появления наиболее радикальных нововведений], “удачливые” фирмы-новаторы до начала проекта убеждаются в существовании потребности, определяют ее характер и “трансформируют” все это в новый вид продукции или процесс…"

http://innovatio.boom.ru/nikst02.htm