Нанотехнологии для железнодорожного машиностроения

-->

Нанотехнологии для железнодорожного машиностроения

Управляющий директор Константин Деметриу и проектная компания НПЦ «Пружина» приняли участие в 3-м Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который проходил c 7 по 8 сентября 2011 в подмосковном городе Щербинка. ЭКСПО 1520 — это Международный специализированный салон новейших достижений в области оборудования, технологий и инфраструктуры железнодорожной индустрии, в котором принимают участие все ключевые игроки железнодорожной отрасли России, Европы и Азии

demetriu_k_d.jpg Константин Деметриу

Константин Деметриу выступил на панельной дискуссии «Производство нового подвижного состава: перспективы развития», в которой также приняло участие руководство Трансмашхолдинга, Первой грузовой компании, Alstom Russia, Tatravagonka, Siemens, Уралвагонзавода, Тихвинского вагоностроительного завода, РЖД и другие.

  • Участники дискуссии обсудили вопросы создания новых образцов подвижного состава с улучшенными технологическими и эксплуатационными характеристиками, перспективные подходы по усовершенствованию подвижного состава, внедрение передовых технологий.

Константин Деметриу, как координатор машиностроительных проектов, в своем выступлении презентовал инновационные нанотехнологические решения для производства современного подвижного состава:

  • сверхпрочные пружины, обеспечивающие повышение ходовых характеристик грузовых вагонов;
  • оборудование, реализующее технологии микродугового оксидирования и электрохимической обработки, и используемое для
  • обработки поверхности изделий с целью придания им новых эксплуатационных характеристик,
  • сверхтвердый металлорежущий инструмент из наноструктурированного кубического нитрида бора и
  • RFID метки, позволяющие осуществлять контроль качества комплектующих и выполненных ремонтных работ.

Также был предложен ряд мер по поддержке применения инновационных решений в железнодорожном машиностроении, связанных с оптимизацией условий сертификации инновационной продукции, формирования единых стандартов внедрения инноваций для всех участников рынка оценкой конкурентоспособности инновационной продукции и расширением сроков ответственности производителей, эксплуатирующих и ремонтных компаний за качество приобретаемых и эксплуатируемых вагонов.

  • Генеральный директор НПЦ «Пружина» Кутергин Владимир Алексеевич также принял участие в секции «Современный грузовой вагон: производство и сервис» и презентовал технико-экономические преимущества инновационных сверхпрочных пружин.

http://www.rusnano.com/…x/Show/32701



nikst аватар

Управляющий директор Константин Деметриу и проектная компания НПЦ «Пружина» приняли участие в 3-м Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который проходил c 7 по 8 сентября 2011 в подмосковном городе Щербинка. ЭКСПО 1520 — это Международный специализированный салон новейших достижений в области оборудования, технологий и инфраструктуры железнодорожной индустрии, в котором принимают участие все ключевые игроки железнодорожной отрасли России, Европы и Азии.

  • Очень разумный ход!.. Наши поздравления и пожелания новых достижений!..
nikst аватар

Научно-производственный центр «Пружина» вошел в Некоммерческое Партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»

7 сентября на общем собрании членов Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» НПЦ «Пружина» был торжественно приняты в состав членов ОПЖТ

  • Очередное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов состоится с 29 по 30 сентября 2011 года уже на базе НПЦ «Пружина» в Ижевске. Одним из главных вопросов будет рассмотрение масштабирования результатов применения сверхпрочных пружин в ходовых частях грузовых вагонов.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления „Концерн Тракторные заводы”» и ООО «УК „Русская корпорация транспортного машиностроения”».

Цели и задачи Партнерства:

  • содействие реализации технической политики в отрасли железнодорожного машиностроения, создание нового поколения железнодорожного подвижного состава и высокотехнологичной продукции на основе инновационного развития;
  • формирование системы технического регулирования в области железнодорожного машиностроения;
  • создание новой нормативной базы, системы национальных и отраслевых стандартов в области железнодорожного машиностроения;
  • совершенствование систем управления качеством и внедрение международного стандарта IRIS;
  • развитие системы добровольной сертификации в области железнодорожного машиностроения.

Сегодня в состав Партнерства входят 115 компаний из 33 субъектов Российской Федерации. На предприятиях Партнерства работает более 180 тыс. человек, а объем производства составляет более 6 млрд евро.

http://www.rusnano.com/…x/Show/32704