Нанокосметика наступает

-->

Совладельцы холдинга «Адамант» вложили деньги в японскую косметику

Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. За 2 года они намерены раскинуть сеть на 60 стран мира, инвестировав в проект $ 30 млн.

cosmetics1.jpg .

«Мы купили одноименную компанию, которая обладала патентами на формулы косметических препаратов 100 наименований, отделом по разработке новых видов продукции и дистрибьюторской сетью на пять стран, в том числе Россию», – говорит Михаил Баженов. Производство расположено на партнерском заводе в Осаке. Продукция Forlled продается в 18 странах мира, за 2 года новые собственники намерены расширить торговую сеть до 60 стран.

«Речь идет не о рознице, а о глобальной дистрибуции, через sра-салоны и медицинские центры», – добавляет Михаил Баженов.

Инвестиции с учетом покупки и развития в течение ближайших 2 лет составят $ 30 млн. По словам Михаила Баженова, средства будут вложены в построение сети продаж и разработку новых продуктов на базе нанотехнологий.

  • В свою очередь Игорь Лейтис честно признался, что в новом бизнесе ничего не понимает и является лишь миноритарным акционером.

forlled.jpg .

«Но меня подкупило модное слово "нано». Хочется чего-то нового и современного", – объяснил он свое участие в проекте.

Трагедия в Японии, по словам партнеров, на приобретенной компании никак не отразилась.

«Осака от Фукусимы находится на большем расстоянии, чем Петербург от Чернобыля. Производство работает, и за качеством продукции следят насколько лабораторий», – говорят они.

Эксперты отмечают, что рынок косметики и парфюмерии как в мире, так и в России остается стабильным.

«Сегмент селективной косметики (косметика класса люкс на основе научных разработок) в России находится на начальном этапе формирования и развивается динамично, – говорит аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент» Максим Клягин. – В среднесрочной перспективе подобная продукция может занять до трети российского рынка косметики, который на сегодняшний день составляет уже около $ 8,6 млрд".

Стратегия продаж через дистрибьюторскую сеть отлично подходит для косметического бизнеса, считают аналитики Esper Group. Такими же стратегиями пользуются и менее элитные косметические марки – Vichy, La Roche Posay и другие.

Наталья Ковтун

http://www.dp.ru/…holdinga_Ada



nikst аватар

Ну что ж, нанокосметика, а также и другие продукты, товары и материалы, содержащие наночастицы и т.п., всё чаще будут попадаться нашим потребителям… В этих условиях резко возрастает роль Роспотребнадзора и системы Наносертифика РОСНАНО…

  • Так что – в добрый путь и новых достижений!..