На МАКСе Иркутский авиазавод представил МС-21

-->

На МАКСе Иркутский авиазавод представил МС-21

Удачная презентация. На международном авиакосмическом салоне в Подмосковье Иркутский авиазавод представил МС-21. Среднемагистральный лайнер произвел фурор. Наша съемочная группа одной из первых побывала на борту нового самолета

ms_21.jpg .

Лайнер будущего – магистральный самолет 21 века – МС-21. На Международном авиакосмическом салоне этого года он стал сенсацией, наряду с аэробусом А-380 и «Боингом-787».

  • Хотя на МАКСе представили пока только салон воздушного судна, один из двигателей и крыло. Экскурсию для иркутских журналистов проводит лично генеральный директор корпорации «Иркут» Алексей Федоров. Он рассказывает: МС-21 спроектирован с учетом максимальной безопасности полета и удобства для пассажиров. Широкие проходы, полки для габаритного багажа. Много пространства между рядами кресел, большие иллюминаторы. Эмблемой лайнера может стать белый голубь на синем небе. Символ чистоты.

Этот самолет будет самый экологичный в своем классе. Гораздо меньше будет вредных выбросов в атмосферу и углекислого газа и окиси азота. Мы его символизируем с Байкалом, с тайгой, с хорошей экологией.

С помощью МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация намерена выйти на перспективный рынок – среднемагистральных лайнеров. Это самый востребованный класс самолетов во всем мире. Амбициозный и непростой проект, говорят в корпорации «Иркут», потому что конкуренты очень сильные – «Аэрбас» и «Боинг».

Здесь опускается стекло, и на это стекло выводится вся основная полетная информация. Это очень важно, особенно при посадке, когда летчик смотрит на взлетно-посадочную полосу и одновременно получает всю необходимую информацию. Это скорость, это высота.

ms_21_1.jpg .

  • Крыло лайнера, которое представлено на МАКСе, – тоже последнее слово техники. Для его изготовления создали самые современные материалы. Чтобы разрабатывать такие нанотехнологии, холдинг «Сухой» и Объединенная авиастроительная корпорация организовали предприятие «Аэрокомпозит».

Мы на сегодня идем даже на шаг впереди, чем даже существующий «Дремлайнер», у нас технология новее и материалы более совершенные. Это первый протопип крыла самолета МС-21. Этот образец сразу после салона уйдет на испытаение, – говорит главный конструктор ЗАО «Аэрокомпозит» Сергей Куликов.

Детали для МС-21 будут делать на разных предприятиях России. Однако собирать и выпускать лайнеры станет иркутский авиазавод. До 70 самолетов в год. Поэтому необходимо увеличивать мощности.

Собственно, мы уже планируем будущий набор и рабочих, и инженеров на строительство самолета. И, безусловно, это положительно отразится на налоговой базе Иркутска и Иркутской области, – говорит генеральный директор корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

ms_21_2.jpg .

По итогам МАКСа был подписан крупный контракт. Его заключили две корпорации: «Иркут» и «Ростехнологии». В период с 2017 по 2022 год авиастроители поставят 50 самолетов МС-21. Суммарная стоимость контракта – около четырех миллиардов долларов. Первый полет лайнера планируется на 2014 год.

Анна Грицевич

http://vesti.irk.ru/…8/22/133359/

«АЭРОКОМПОЗИТ»: проект и его участники

О проекте по созданию Объединенной авиастроительной корпорацией нового предприятия — по разработке и производству конструкций из полимерных и композитных материалов. Бюджет проекта — €400–700 млн…

http://www.polymery.ru/letter.php?…



nikst аватар

На международном авиакосмическом салоне в Подмосковье Иркутский авиазавод представил МС-21. Среднемагистральный лайнер произвел фурор.

  • Крыло лайнера, которое представлено на МАКСе, – тоже последнее слово техники. Для его изготовления создали самые современные материалы. Чтобы разрабатывать такие нанотехнологии, холдинг «Сухой» и Объединенная авиастроительная корпорация организовали предприятие «Аэрокомпозит».

Наши поздравления и пожелания новых побед и достижений!..

  • Cм. также:

Нанотехнологии на МАКС-2011