Красота - это страшная сила!

BeautyExpo – новые тенденции в мире красоты

Настоящим праздником красоты стала прошедшая в столице 3-я специализированная выставка индустрии красоты BeautyExpo Uzbekistan-2007

Ее организовали компания TNT Productions, Inc. (США) при поддержке Ассоциации парикмахеров Узбекистана и Академии эстетики, пишет информационное агентство «Uzbekistan Today».

Проводимая с 2005 года выставка BeautyExpo Uzbekistan обрела немалую популярность, о чем свидетельствует рост числа ее участников. За прошедшие 2 года количество экспонентов возросло более чем в 2 раза. Если в первой выставке участвовало всего 17 компаний, во второй – 35, а в этом году – уже 48 компаний из 17 стран мира: Беларусь, Германия, Израиль, Индия, Италия, Казахстан, Латвия, Ливан, Пакистан, Польша, Россия, США, Турция, Узбекистан, Украина, Франция и Швейцария.

Нынешнюю экспозицию составила разнообразная продукция ведущих мировых компаний: Schwarzkopf & Henkel Professional, Eveline, Janssen Cosmeceutical GmbH, Salerm Professional, FlorMar, Lambre и отечественных лидеров в производстве продукции и предоставлении услуг: СП UzSetGlobal, СП Tezintom, НПЦ Medical Cosmetics, клиника пластической хирургии Medas и многие другие.

В экспозиции – большое разнообразие средств по уходу за кожей и волосами, профессиональная косметика, парфюмерия, гигиенические средства, сырье и упаковочные материалы, свои услуги представили центры красоты и пластической хирургии. Посетителям выставки предоставилась возможность не просто понаблюдать за процессами по улучшению внешности, но и поучаствовать в них – сделать модную прическу или изысканный макияж.

По словам организаторов, основной целью выставки являются демонстрация достижений в области индустрии красоты, обмен опытом, содействие развитию международного сотрудничества и обновление потребительского рынка Узбекистана.

Специалисты отмечают, что сегодня одним из самых быстроразвивающихся является сектор потребления продуктов и услуг индустрии красоты. В связи с этим интерес международных компаний к рынку Узбекистана не удивителен.

Косметология в Узбекистане развивается очень динамично и активно, – отметила директор представительства компании TNT Productions, Inc. в Узбекистане Анастасия Костяева. – Многие страны проявили желание участвовать в выставке. Помимо представителей косметических компаний, приехали врачи из Бишкека, чтобы показать свои наработки, изучить достижения узбекских специалистов.

Это очень хороший показатель того, что косметология и эстетическая медицина в Узбекистане действительно хорошо развиваются.

Не менее активно развивается рынок сферы обслуживания. Все больше востребованы интересные эстетические процедуры, люди начинают все больше уделять внимания здоровому образу жизни, своей внешности.

На выставке широко представлена продукция известного и довольно популярного в Узбекистане российского косметического объединения «Свобода».

Мы предлагаем свои последние новинки, средства гигиены, косметику, шампуни и другое, – рассказала представитель объединения «Свобода» Елена Королева. – Все они сочетают в себе современные технологии и изготовлены на экологически чистом сырье. А в производстве косметических средств для женщин широко используется планктон (морские водоросли), имеющий благоприятное воздействие на кожу лица, что было доказано специалистами нашего научного центра.

Работающие в центре аналитики участвуют в различных конференциях, следят за новинками в мире индустрии красоты, открывают свойства новых эффективных ингредиентов, чтобы создать более прогрессивные косметические средства.

Среди узбекских компаний уже второй раз принимает участие в выставке СП UzSetGlobal.

Наша компания – лидер по производству различных гигиенических средств из натуральной люффы, – рассказал ее представитель Акмаль Султанов. – Это массажные изделия для лица и тела, мочалки. Они очищают и разглаживают кожу, обладают массажным, пенообразующим эффектом. В настоящее время производим около 40 видов продукции, более половины которой отправляем в Германию, Португалию, Австрию. Надеемся, что на выставке наладим новые контакты, в особенности нас интересует рынок России.

Нынешняя экспозиция вызвала большой интерес у профессионалов – парикмахеров, косметологов, визажистов и многих других. Своими впечатлениями поделилась косметолог Гульнара Собирова:

Мне здесь интересно абсолютно все. Особенно полезно посещение мастер-класса. Привлекательна продукция зарубежных компаний и наших отечественных производителей. Интересны крема израильской компании, основанные на нанотехнологиях, изделия из люффы наших отечественных производителей и многое другое.

В рамках выставки состоялась конференция по косметологии и эстетической медицине. По мнению организаторов, выставка позволила продемонстрировать новейшие тенденции индустрии красоты, развитие этого сектора экономики в Узбекистане и найти заинтересованных потребителей на продукцию и услуги.

http://www.press-uz.info/ru/content.scm?…

Да, красивой быть не запретишь… Применительно к нашим «баранам» можно заметить, что в этой бурно развивающейся отрасли (парфюмерия и косметика) да ещё с использованием нанотехнологий уже наметились свои «лидеры»: фирмы США и Израиля. Они уже отрыли свои «ниши» и успешно гребут лопатой денежки населения многих стран. Что-то наши парфюмеры и косметологи пока ещё мирно посапывают и смотрят цветные сны. А здесь ведь как: Кто первым встал – того и тапки!… ;-)))