Детонационные наноалмазы, как модификаторы смазочных материалов»

18 декабря состоялся онлайн-семинар «Производные детонационных наноалмазов, как модификаторы смазочных материалов

18 декабря с 11:00 до 12:00 по московскому времени состоялся онлайн-семинар «Производные детонационных наноалмазов, как модификаторы смазочных материалов», посвященный использованию детонационных наноалмазов в качестве присадок к маслам

Ведущий семинара – Валерий Юрьевич Долматов, д.т.н., директор ЗАО «Алмазный центр» – подробно рассказал о механизмах работы модификаторов и эффектах от их применения. Так, например, использование детонационных алмазов в качестве присадок к маслам позволяет существенно снижать потери на трение, экономить энергоресурсы и в разы увеличить безремонтный ресурс деталей и агрегатов.

  • Наглядно преимущества применения модификаторов представлены в листовке, подготовленной специально в рамках семинара.

Посмотреть запись семинара можно по ссылке.

  • Детонационные наноалмазы представляют собой мельчайшие частицы углерода в форме алмаза. Эти частицы размером от 4 до 50 нм, при добавлении их в смазочные материалы, могут заполнять собой микронеровности на поверхности металла, делая трущиеся поверхности более гладкими. Тем самым, использование наноалмазов в качестве присадок к маслам позволяет снижать потери на трение и экономить энергоресурсы.

Докладчики: Константин Королев, специалист ФГУП СКТБ «Технолог»

  • Кроме этого, наноалмазы с размерами 4–6 нм могут диффундировать в поверхностный слой металла на глубину до нескольких микрон, что значительно повышает твердость поверхности. Таким образом можно существенно, в разы, увеличить безремонтный ресурс деталей и агрегатов.

http://docviewer.yandex.ru/?…



nikst аватар

Ведущий семинара – Валерий Юрьевич Долматов, д.т.н., директор ЗАО «Алмазный центр» – подробно рассказал о механизмах работы модификаторов и эффектах от их применения. Так, например, использование детонационных алмазов в качестве присадок к маслам позволяет существенно снижать потери на трение, экономить энергоресурсы и в разы увеличить безремонтный ресурс деталей и агрегатов.

  • Очень интересная и весьма перспективная технология…

В добрый час и новых достижений!..