Автокосметика NanoСover

Nanocover. В стиле «нано»

Компания NanoCover Scandinavia готовится представить на российском рынке уникальный продукт, способный в корне изменить представление об автокосметике если не у всех автовладельцев, то, по крайней мере, у наиболее состоятельных из них

Auto_H2.jpg
  • Речь идет о серии жидкостей, способных продлить жизнь всем поверхностям автомобиля — лакокрасочному покрытию кузова, пластику салона, коже кресел, стеклам.

На любой поверхности, сколь бы гладкой она ни казалась, существуют микротрещины. Их не может не быть, так как любой инструмент, предназначенный для придания гладкости, будь то рубанок или полировочная машина, по своим размерам с микротрещинами не сопоставим и не может их устранить. Микротрещины — одна из основных причин коррозии металлических поверхностей. Грязь, попадающая в них, разрушает лакокрасочное покрытие, а вода становится причиной появления ржавчины и разрушения металла. Хорошие полироли, безусловно, создают защитный слой, препятствующий прямому соприкосновению краски с грязью или водой, но действуют они, увы, не слишком долго и не слишком эффективно, поскольку не могут проникнуть в глубь микротрещин.

avtokosmetika_nanocover1.jpg
  • Составы NanoCover обладают особой молекулярной структурой, достигнутой за счет применения нанотехнологий. Они проникают в глубь микротрещин, в результате чего создается защитный слой, в точности повторяющий форму поверхности. Состав не позволяет загрязнению соприкасаться с материалом, благодаря чему поверхность может быть очищена без использования шампуней, струей воды. То же происходит и при нанесении средства на пластик, кожу или стекло. Обработанная поверхность будет защищена не только от загрязнений, но и от запотевания. Если лобовое стекло обработано составом NanoCover снаружи, то при движении автомобиля во время дождя вода будет просто скатываться с него, забирая с собой и загрязнение.

Существует еще одно преимущество средств NanoCover перед обычными полиролями. Это срок службы. Так, для автомобильных стекол защитный состав достаточно наносить раз в полгода, а для алюминиевых дисков — раз в год (при мягких условиях эксплуатации).

avtokosmetika_nanocover_2.jpg
  • Для каждого вида поверхности применяется определенный тип средства. NanoCover производит подобные жидкости не только для автомобилей. Есть средства для защиты открытых металлических поверхностей, наружных и внутренних стен зданий, окон, интерьера.

Первыми оценить свойства препаратов, которые поставляет в нашу страну эксклюзивный представитель компании на территории России — фирма «НаноКовэр», смогут автомобилисты. Ассортимент составят средства для обработки лакокрасочного покрытия, пластика, стекла (против загрязнения и запотевания), очиститель кондиционеров воздуха.

avtokosmetika_nanocover3.jpg
  • К числу недостатков можно отнести, пожалуй, достаточно долгий (по сравнению с нанесением обычной полироли) процесс обработки автомобиля: самостоятельно провести все операции можно, но в авторизованном сервисе с этим справятся гораздо лучше. Кроме того, впоследствии можно будет сэкономить на мойке, полировке и устранении ржавчины. К тому же обработка требуется нечасто. Производитель заявляет о сроке действия от 12 до 24 месяцев для лакокрасочных покрытий и порядка 6 месяцев (15—20 тыс. км пробега) — для автомобильных стекол.

Eще одно неоспоримое преимущество NanoCover: oчистка поверхности, обработанной этим составом, отнимает гораздо меньше времени, чем очистка поверхности необработанной: достаточно протереть ее влажной тряпкой, и пятно бесследно исчезнет.

  • Конечно, средство «от всего и сразу» всегда настораживает. А если еще и увидеть чудодейственный состав — тем более, по консистенции и цвету его невооруженным глазом практически невозможно отличить от обыкновенной воды. Но почему бы и нет? Если вдуматься, все достаточно логично и осуществимо и ничего невозможного здесь нет. Живая вода ведь тоже, по слухам, очень похожа на обыкновенную…

http://www.5koleso.ru/articles/2934

И ведь не врут, злодеи, не врут… Уже во многих странах продаются такие «замазки»… Меня удивляет только, как легко и «беззаботно» отдают наши свой внутренний рынок даже в такой – технически несложной – области… Это ведь даже и не производство самих автомобилей (с чем у нас традиционно наблюдались «трудности»), а всего лишь только средство защиты поверхностей. С чем, по идее, могли бы справиться студенты и аспиранты любого нашего – достаточно крупного – технического вуза…