Info: Самое интересное

Американские разработчики создали алгоритм, способный оживлять фигуры людей на двумерных изображениях. Он создает для нарисованного человека трехмерную модель, а затем воспроизводит анимацию с выбегающей из картины моделью. Посвященная разработке статья опубликована на arXiv.org.

Американские разработчики представили систему, которая обучает искусственный интеллект понятию обладания объектами. Такая система состоит из четырех алгоритмов, каждый из которых собирает информацию о владельце объекта и том, какие действия к нему можно применять. Препринт статьи опубликован на arXiv.org.

Международная команда исследователей под руководством инженеров из Национального университета Сингапура (НУС) изобрела новое магнитное устройство для манипуляции цифровой информацией в 20 раз эффективнее и в 10 раз стабильнее, чем коммерческие спинтронные запоминающие устройства. Новаторское спинтронное запоминающее устройство использует ферримагнетики. Об изобретении рассказано в статье журнала Nature Materials. Этот прорыв может ускорить коммерческий рост спиновых технологий.

Когда ваш компьютер хранит и обрабатывает данные, процесс занимает некоторое время, пока информация перемещается с одного хранилища в другое. Скорость может разниться в зависимости от мощности комплектующих деталей, но это всегда ощутимо. Однако вскоре это может остаться в прошлом.

Ученые из Австралии и Франции нашли способ увеличить кубит — самый маленький элемент для хранения информации в квантовом компьютере. Сделать это позволило спин-орбитальное взаимодействие атомов-кубитов. Статья об исследовании была опубликована в Science Advances.

Многие технологические компании современности, включая такие крупные, как IBM, Google, Alibaba, разрабатывают квантовые компьютеры. В той либо иной степени продвинулись практически все игроки рынка. Специалисты считают, что квантовые технологии — это будущее, поэтому корпорации готовы вкладывать миллионы долларов США в разработку новых систем.

Похоже, что в настоящий момент единственный способ передать информацию о результатах работы мышления, памяти, эмоций, ощущений, воображении – закодировать эту информацию с помощью знаковой системы. Мы не можем (пока?) напрямую обмениваться мыслями, эмоциями, ощущениями, не прибегая к той или иной знаковой системе. Нам нужны знаковые системы, чтобы обмениваться результатами таких процессов.

Группа ученых из группы DeepMind и Университетского колледжа в Лондоне разработала систему искусственного интеллекта, способную самообучаться игре и совершенствованию в трех сложных настольных играх. В своей работе, опубликованной в журнале Science, ученые описывают свою новую систему и объясняют, почему считают, что она представляет собой большой шаг в направлении развития будущих систем ИИ.

В Университете Бингемтон (Нью-Йорк) разработали новую технологию для охлаждения процессоров, которая позволит отказаться от термопасты. Теплопроводящий материал наносится прямо на поверхность чипа при помощи 3D-печати. По оценкам экспертов, их решение способно понизить рабочую температуру процессоров в дата-центрах на 10°C.

Разработкой квантовых систем распределения криптографических ключей занимается множество европейских государств, а также США, Китай и другие страны. Первый рабочий проект квантовой сети был разработан DARPA (Управление Министерства Обороны США) в далёком 2001 году. Её создавали те же организации, что ранее занимались реализацией ARPNET. Сейчас квантовая сеть развернута в Массачусетсе, где соединяет несколько научных и военных организаций.

DeepMind создает поистине удивительные алгоритмы, которые способны на то, чего не могли достичь машинные системы ранее. В частности, нейросеть AlphaGo смогла обыграть в го лучших игроков мира. По мнению специалистов, сейчас возможности системы возросли настолько, что нет даже смысла пытаться ее победить — результат предопределен.

Найден способ создавать искусственные синапсы на основе нанопроводов. Основным структурным элементом нервной системы является клетка, которая передает информацию другим клеткам посредством синапсов. Это сложноустроенные структуры, которые создать искусственно, да еще и в миниатюре, не так-то просто.